ВЛИЯЕМ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

№109/ октябрь-ноябрь 2016 /
Наш человечек

Родители, ваша помощь и руководство могут играть важную роль в обучении вашего ребенка и его мотивировании! Вы сможете влиять на процесс обучения, если будете проявлять интерес и терпение, помогать и хвалить свое чадо. 


Ваша вовлеченность в процесс покажет ребенку, что вам небезразлично его образование, что вы считаете это важным. Детям очень нравится, когда их родители участвуют в образовательном процессе!


Ирина Полозова,

директор лингвистической

компании «Лингвин»


ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ?
— Будьте всегда позитивны по отношению к иностранному языку, к культуре страны изучаемого языка.
— Выбрав язык для изучения, всегда будьте уверены в том, что ваш ребенок сможет его выучить, даже если он невероятно сложный. Китайский или корейский, английский или испанский – все возможно, если захотеть и как следует настроиться на нужную волну.
Будьте в курсе учебного процесса, следите за учебной программой. Если вы знаете, что и как учит ваш ребенок, вы сможете оценить его прогресс, и, соответственно, корректировать успехи. Не стоит превращать свое наблюдение в навязчивую слежку, очень важно, чтобы ребенок получал удовольствие от вашего участия – только тогда это станет гарантией его прогресса и успеха.


УЧИСЬ ИГРАЯ
Игра – лучший способ мотивировать и запомнить новые слова и выражения. Для игр не обязательно нужны сложные приспособления или дорогие девайсы.
Положите на пол пять листов бумаги с написанными на них цифрами от 1 до 5. Попросите ребенка перепрыгивать с одного на другой, произнося вслух цифру, написанную на листочке. Или сами называйте цифру, а ваш ребенок будет прыгать на листок с этой цифрой.
Играйте в кубики, составляя новые слова и словосочетания. Используйте обычные игры на русском языке, сочините новые правила, чтобы мотивировать детей и себя на использование изучаемого языка. Лего, куклы, машинки, настольные игры – все можно приспособить в дело! Самое главное – постараться ненавязчиво привязать изучение иностранного языка к любимой игре малыша.


Я – шпион
Задумайте слово (выбирайте такое, которое ребенок точно знает), назовите букву, с которой оно начинается. Малыш должен угадать, что это за слово.


Найти соответствия
Выберите несколько карточек, которые знакомы ребенку, затем подберите к каждой подходящий предмет. Положите карточки изображением вниз. Ваш ребенок переворачивает одну карточку и пытается найти соответствующий ей предмет. Он должен произносить название предмета, соответствующего карточке.


Игра на запоминание
Выложите несколько карточек со словами, которые ребенок уже знает (или вы можете использовать картинки предметов, названия которых знакомы). Скажите, как будет звучать каждое слово, а затем переверните их. Сможет ли ребенок вспомнить, что было на карточке, и как это называется на иностранном языке?


Алфавитная игра
Назовите одну букву алфавита, которая уже выучена. Сможет ли ребенок назвать любое слово, которое начинается с этой буквы?