Время несется, словно запряженное четверкой призовых скаковых лошадей. Вот уже и позади экватор профориентационного проекта «Proразвитие талантов» в МОУ СОШ 134 «Дарование» и в МОУ СОШ №62. Осталось совсем чуть-чуть и ребята приступят к написанию своей первой серьезной работы, которую в конце марта представят на суд родителей, общественности, местной власти, одногруппников. |
О начале участия волгоградских школьников в общероссийском благотворительном профориентационном проекте раскрытия и поддержки талантов у подростков «PRO. Развитие талантов» журнал для родителей УМКА анонсировал еще два месяца назад. Сейчас, уже на экваторе обучения с вопросом «Почему вы захотели принять участие в проекте и, что он вам уже дал?», я обратилась к педагогам-психологам проекта, Елене Нерославской и Елене Зубенковой.
Текст Марина Дорошева
Почему вы захотели принять участие в проекте, и что он вам уже дал?
Елена Нерославская
Для меня участие в проекте – это новый опыт профориентационной работы со старшеклассниками, освоение новых методик и получение новых знаний. Помогая учащимся осознать и сформулировать свои идеи, включается собственное вдохновение и креатив!
Елена Зубенкова
Я решила принять участие в проекте, потому что согласна, что внутри каждого из нас действительно таятся разные таланты. Многие мы реализуем, а многие так и остаются нераскрытыми. И поэтому, важно открывать в себе новые способности, грани своей личности. Мне кажется, если подростки будут находить в себе новые таланты, то это поможет им больше и лучше реализоваться в жизни, темболее, когда они стоят на пороге самоопределения в выборе профессии.
К тому же, я мама двух дочерей. Старшей уже 13 и мы часто с ней обсуждаем с ней тему будущей профессии.Уверена, этот проект мне даст возможность взглянуть на вопросы моей дочери с правильной позиции и помочь ей раскрыть в себе таланты, благодаря которым она, как и ребята, у которых я преподаю этот курс, сможет в дальнейшем сделать важные шаги в жизни.
И не могу оставить без внимания еще один факт. Давно являюсь поклонницей творчества Ларисы Ренар, автора проекта. Поэтому, с радостью и большой заинтересованностью последовала ее новому направлению.
С каким настроением юные слушатели проекта ходят на занятия?
Почему они решили принять в нем участие и какие темы им особенно понравились?
Что находит отклик в душе?
Сергей Монастырский |
Анна Мурченко |
Мария Клименко |
Ульяна Файзулина |
Алина Руссо |
Варвара Мухина |
Ангелина Баргутина
«Я стала участником проекта, чтобы еще чуть ближе продвинуться к своей цели. Уже давно решила поступать в театральный. Очень помогло занятие со страхами. Благодаря ему я приобрела уверенность в себе и справилась со своим страхом публичных выступлений. И, конечно же, занятие про талант.Он есть у каждого. Если у вас есть хобби, которым вы любите заниматься и уделяете ему время, то значит это именно то, что нужно развивать».
Ребятам невероятно понравилась предложенная форма обучения.
Дискуссии, творческие задания, психологические техники, работа в парах
и малых группах вызывает у них интерес и азарт к деятельности.
То ли еще будет! Впереди ждет самое интересное!